Самые прикольные ссылки » Интересное » Наша галактика Млечный Путь имеет вуаль

Наша галактика Млечный Путь имеет вуаль

Автор: feldsher от 22-02-2013, 19:34

Астрономы обнаружили необычные звезды вдали от центра нашей галактики.

По мере того, как астрономы изучали при помощи орбитального телескопа Хаббл огромное звездное гало, окружающее нашу галактику Млечный Путь, они обнаружили еще одни следы каннибализма нашей галактики.

В процессе своего длительного научного исследования, ученые обнаружили 13 звезд, которые когда-то принадлежали к гало нашей галактики. Если быть более точными, ученые обнаружили внешние оболочки этих звезд, которые расположены в 80 000 световых лет от центральной части нашей галактики. Астрономам было совсем непросто обнаружить эти звезды на фоне остального множество полноценных звезд нашего Млечного Пути.

Наша галактика Млечный Путь имеет вуаль

Для того, чтобы определить эти звезды на фоне других звезд, ученые использовали несколько фотографий орбитального телескопа Хаббл, на каждой из которых изображено около 100 000 звезд. По цвету, яркости и движению были выявлены эти 13 звезд, которые значительно отличаются от остальных и состоят как-будто только из внешней оболочки. Эти звезды находятся поблизости друг друга и создают практически небольшую вуаль вдали от центра нашей Галактики.

Ученые пытаются выяснить, какие процессы и механизмы могли повлиять на создание такой полупрозрачной вуали на окраине Млечного Пути и что сама галактика могла "сотворить" с некоторыми своими обитателями. А также астрономы выясняют, почему таких звезд обнаружено совсем немного и так далеко от центральной части галактики.