Самые прикольные ссылки » Интересное » Обитаемые планеты вокруг Gliese 667C

Обитаемые планеты вокруг Gliese 667C

Автор: feldsher от 27-06-2013, 17:53

Ученые умудрились рассмотреть аж три потенциально обитаемые планеты вокруг звезды Gliese 667C. Ученые из разных научных институтов мира под руководством астрономов из Южной Европейской Обсерватории (ESO) в ходе своих исследований обнаружили одновременно три интересные планеты.

А интересны они тем, что являются потенциально обитаемыми , немного превышающими размер Земли, но при этом они меньше по размеру, чем Нептун. Эти экзоланеты были обнаружены среди еще трех других планет на орбите вокруг звезды Gliese 667C, которая является частью тройной звездной системы и, которая находится на расстоянии 22 световых лет от нас.

Обитаемые планеты вокруг Gliese 667C

По словам астрономов, на орбите уже известной им звезды Gliese 667C обитают как минимум шесть экзопланет, три из которых расположены в обитаемой зоне, то есть на таком расстоянии от родительской звезды, где царит умеренная температура и атмосферное давление, благоприятные для развития жизни. Благодаря таким комфортным условиям, теоретически на поверхности этих трех планет может существовать вода в жидком виде.

Звезда Gliese 667C является частью тройной системы. По размеру обнаруженные экзопланеты немного превышают диаметр Земли. По словам астрономов из ESO, звезда Gliese 667C является тусклее двух своих ярких сестер. Остальные две звезды этой тройной звездной системы имеют яркость схожую с яркостью полной Луны, когда она приближается к Земле.