Самые прикольные ссылки » Интересное » Радиолокационные изображения астероида 2005 WK4

Радиолокационные изображения астероида 2005 WK4

Автор: feldsher от 20-08-2013, 21:05

Коллаж из радиолокационных изображений околоземного астероида 2005 WK4 был создан учеными НАСА с использованием 230 футового (70 метров) телескопом «Deep Space Network» в Голдстоуне, Калифорния, 8 августа 2013 года.

Размер астероида находится между 660 и 980 футами (200 и 300 метров) в диаметре, он имеет округлую и слегка асимметричную форму. При наблюдении за его вращением и полетом стало очевидно наличие некоторых равнинных районов и выпуклостей в районе экватора.

Данные были получены между 12:40 и 7:10 утра PDT (3:40 и 10:10 утра EDT). Во время наблюдения, астероид находился на расстоянии около 1930 тысяч миль (3100000 км) от Земли, что приблизительно равно 8,2 расстояний от Земли до Луны. Данные были получены за 6,5 часов, за это время астероид сделал около 2,4 вращения. Разрешение снимков составляет 12 футов (3,75 метра) на пиксель.

Радары являются мощным средством для изучения размера астероидов, их формы, вращения, особенностей и шероховатости поверхности, а также для улучшения расчета орбиты астероида. Радиолокационные измерения расстояний астероидов и их скоростей часто включить вычисление астероидных орбит гораздо дальше в будущее, чем если бы радиолокационных наблюдений не были доступны.

Радиолокационные изображения астероида 2005 WK4

НАСА уделяет первоочередное значение отслеживанию астероидов, чтобы защитить нашу родную планету от них. У США имеются очень надежные и продуктивные исследования и программы обнаружения околоземных объектов. На сегодняшний день было обнаружено более 98 процентов известных околоземных объектов.

В 2016 году НАСА намеревается запустить зонд-робот к одному из самых потенциально опасных из известных околоземных объектов. Миссия «OSIRIS-REX» отправится к астероиду (101955) Бенну и станет примером для будущих космических аппаратов, предназначенных для выполнения разведывательных операций к любому объекта, который может угрожать Земле.