Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Ежедневное путешествие по интернету
Самые прикольные ссылки
Новости. Фотографии. Обзоры

 
на правах рекламы
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

СУ-47 "Беркут"

Автор: Oblomoff от 28-09-2009, 00:14
СУ-47 "Беркут"Во второй половине 70-х годов в СССР начались предварительные исследования по программе истребителя пятого поколения "И-90". В рамках программы рассматривались различные аэродинамические схемы и компоновки. В их числе была схема с крылом обратной стреловидности. Основные преимущества такой компоновки: значительное увеличение аэродинамического качества при маневрировании (особенно на малых скоростях), большая подъёмная сила по сравнению с крылом прямой стреловидности такой же площади, увеличение дальности полёта на дозвуковой скорости за счёт меньшего балансировочного сопротивления, лучшая управляемость на малых скоростях, лучшие условия работы крыльевой механизации, лучшие противоштопорные характеристики, увеличение внутренних объёмов планера в местах стыка крыла и фюзеляжа.

В 1980 году ОКБ им. П.О.Сухого приступило к созданию истребителя с крылом обратной стреловидности, первоначально получившего обозначение С-22. Работы возглавил главный конструктор В.С.Конохов (позже его сменил М.А.Погосян, с 1998 года - С.С.Коротков). Общее руководство осуществлял генеральный конструктор ОКБ М.П.Симонов. В работе над проектом конструкторы столкнулись с проблемами, связанными с упругой дивергенцией (скручивание с последующим разрушением крыла). Увеличение жёсткости крыла, имеющего традиционную металлическую конструкцию, привело к недопустимому возростанию массы. Решить проблему позволило появление углепластиков. Выбор направлений армирующих нитей позволил изменить расположение осей жёсткости крыла и путём направленной деформации кручения компенсировать рост углов атаки на изгибе.

Концепт гаджета iMac iView

Автор: Oblomoff от 26-09-2009, 23:08

IMacМного вещей приходит на ум, когда задумываешься о том, как же далеко шагнули технологии. Например, было бы неплохо иметь устройство на операционной системе Макинтош, с сенсорным дисплеем, подключенной сетью 3G, дистанционным управлением, встроенным LCD-проектором… В общем, устройство многофункциональное. Дизайнер Nuno Teixeira действительно считает, что все компьютеры должны иметь двусторонние мониторы и кривые линии в дизайне. Именно таким и был создан новый проект iMac iView. Помимо всего прочего, он еще включает и две web-камеры (спереди и сзади), что совсем скоро станет очень привычным.

Разумеется, это пока только концепт, однако идея замечательная. Гаджет действительно смотрится очень современно и стильно, что не может не влиять на выбор потребителя. Ведь устройство должно не только работать исправно и иметь множество функций, но и выглядеть при этом привлекательно. Вероятность того, что оно будет изготовлено равна...0%, к сожалению.

 

Персональное транспортное средство Honda U3X

Автор: Oblomoff от 26-09-2009, 18:21
Honda U3-XВ последнее время, довольно распространенной является тенденция к разработке высокотехнологичных персональных транспортных средств. К примеру, немалоизвестным является скутер Segway.

Оригинальное транспортное средство U3-X представляет собой попытку компании Honda занять свою нишу в сфере производства подобных устройств.
Судя по всему, персональный транспорт U3-X является не только одним из наиболее неординарных, но, так же, и одним из наиболее компактных в своем роде. В отличие от двухколесного Сигвея, U3-X базируется на одном колесе. В целом, это миниатюрное транспортное средство напоминает футуристический уницикл. Новинка будет способна двигаться во всех направлениях, включая движение по диагонали и из стороны в сторону.

Управление данным устройством осуществляется посредством наклонов, соответствующих направлению движения. U3-X будет представлен публике в октябре на выставке Tokyo Motor.

[25 сентября 1969 года] родилась киноактиса Кэтрин Зета-Джонс

Автор: Oblomoff от 25-09-2009, 17:33

Кетрин Зета ДжонсВ детстве участвовала в любительских театральных постановках, в 14 лет была приглашена на прослушивание для участия в телешоу. В 1987 Кэтрин дебютировала в Лондоне в мюзикле «42-я улица». Через год ей предложили роль Шахерезады в фильме Филипа де Брока «1001 ночь». В 1991 Кэтрин снялась в телевизионном сериале «Милые бутоны мая», принёсшем ей ещё бо́льшую известность. Дальнейшая карьера актрисы стремительно развивалась в Голливуде. В 2003 Зета-Джонс получила «Оскар» за роль второго плана в мюзикле «Чикаго». В родном Уэльсе Кэтрин основала собственную кинокомпанию «Милквуд филмз». Одна из заметных работ актрисы — роль в фильме «Легенда Зорро» (2005) с Антонио Бандерасом.

Кэтрин Зета-Джонс замужем за голливудским актером Майклом Дугласом. У них двое детей — сын Дилан Майкл Дуглас (2000) и дочь Кэрис Зита Дуглас (2003).

Кэтрин Зета-Джонс и Майкл Дуглас (её нынешний муж) родились в один день — 25 сентября с разницей в 25 лет.

 

[24 сентября 1939 года] умер русский ювелир Карл Петер Фаберже

Автор: Oblomoff от 24-09-2009, 19:42

Русский ювелир Карл Петер Фаберже российский ювелир, основатель семейной фирмы и династии мастеров ювелирного искусства.


Первое пасхальное яйцо было заказано Фаберже императором Александром III в 1885 г. Благодаря его мгновенному успеху, Фаберже получил постоянный заказ императорского двора и стал выполнять пасхальные яйца одно за другим, десять — для царя Александра III, которые тот каждый год, вплоть, до смерти в 1894 г., дарил своей жене Марии Федоровне; и еще 44 — в период между 1895 и 1916 гг. — для царя Николая II в качестве подарков для его матери, тогда уже вдовствующей императрицы, и для жены, Александры Фёдоровны. В общей сложности, по императорскому заказу им было создано 54 пасхальных яйца. Можно также предположить, яйцо фабержечто несколько яиц были подарены в свое время и другим членам императорской семьи. Сегодня с достоверностью известно, что до нашего времени сохранились 45 пасхальных яиц, сделанных по царскому заказу; сохранилась фотография еще одного; еще 5 известны по описаниям. Сохранилось также одно из двух незавершенных пасхальных яиц, работы над которыми велись в 1917 году. 

Blsut

Автор: Vladimir от 23-09-2009, 22:56
Blsut – одна из станций маршрута Т18 зеленой линии стокгольмского метрополитена. Она находится 3,6 км от Slussen и была открыта с 1 октября 1950 года.
Станция наземного типа, ежедневный пассажиропоток невысокий – в обычный рабочий день ею пользуется порядка 2000 человек.
В 2008 году на станции появились элементы декоративного оформления из черной и белой плитки, автор Ann [...]

Skarpnck

Автор: Vladimir от 23-09-2009, 16:06
Skarpnck – подземная станция стокгольмского метро и конечная точка маршрута Т17 зеленой линии. Расположена в районе Skarpncks grd к юго-востоку от Стокгольма.
Станция сдавалась в эксплуатацию 15 августа 1994 года и была сотой и последней станцией в системе стокгольмского метро. Находится на глубине 25 метров под землей, расстояние от Slussen составляет 8,1 километра. Это самая восточная [...]

Bagarmossen

Автор: Vladimir от 23-09-2009, 15:53
Bagarmossen – станция метро подземного типа на маршруте Т17 зеленой линии системы стокгольмского метро. Расстояние от Slussen составляет 6,6 километра.
В изначальном своем варианте станция была открыта 19 ноября 1958 года, на тот момент она была наземной и долгое время служила конечным пунктом маршрута Т17.
В 1994 году на глубине порядка 19 метров была открыта совершенно новая [...]

Krrtorp

Автор: Vladimir от 23-09-2009, 15:25
Krrtorp – станция наземного типа, принадлежащая маршруту Т17 зеленой линии стокгольмского метрополитена. Находится в одноименном районе к юго-востоку от центра шведской столицы.
Станция метро открылась для пассажиров 19 ноября 1958 года. Он находится 5,5 км от Slussen. Станция умеренно посещаемая – в нормальный рабочий день ею пользуется порядка 4000 пассажиров.
Платформу украшает художественная композиция работы Бьорна Олсена [...]

Bjrkhagen

Автор: Vladimir от 23-09-2009, 15:03
Bjrkhagen – станция метро наземного типа на маршруте Т17 зеленой линии стокгольмской системы метрополитена. Станция расположена на расстоянии 4,8 км от Slussen и была открыта 19 ноября 1958 года. Ежедневно станцией пользуется около 3000 пассажиров.
Автор художественной композиции виде березовых бревен на платформе станции Lenka Jonesson. Она была сооружена в 1991 году и является интерпретацией на [...]

Hammarbyhjden

Автор: Vladimir от 23-09-2009, 14:29
Hammarbyhjden – наземная станция зеленой линии стокгольмского метро, находящаяся в одноименном районе. Принадлежит маршруту Т17. Станция сдавалась в эксплуатацию 17 апреля 1958 года и в течение полугода была конечной станцией маршрута.
Пассажирская нагрузка – порядка 4000 человек в день, станция находится 3,8 км от Slussen.

Skrmarbrink

Автор: Vladimir от 22-09-2009, 18:58
Skrmarbrink – станция наземного типа на зеленой линии стокгольмского метро, находящаяся в районе Johanneshov. Станция была открыта 1 октября 1950 года и называлась тогда Hammarby, нынешнее название она приобрела 17 апреля 1958 года.
Станция находится в 2,7 км от Slussen. В нормальный рабочий день ею пользуется порядка 6000 пассажиров.
Через станцию проходят маршруты Т17 и Т18 зеленой [...]

Hagstra

Автор: Vladimir от 22-09-2009, 13:40
Hagstra – конечная станция маршрута Т19 зеленой линии стокгольмского метрополитена. Была открыта 1 декабря 1960 года и расположена в 10 километрах от станции Slussen.
Вход в метро один, он находится рядом с площадью Hagstra torg. Пассажирская нагрузка умеренная, ежедневно станцией пользуется порядка 4000 человек.

Rgsved

Автор: Vladimir от 22-09-2009, 13:24
Rgsved – станция метро наземного типа в одноименном районе стокгольма. Принадлежит маршруту Т19 зеленой линии. Была открыта 19 ноября 1959 года и до 1960 года являлась конечной станцией маршрута. Расстояние до Slussen составляет 8,5 километра. Пассажирская нагрузка на станцию умеренная – ежедневно ею пользуется порядка 5000 человек.
Платформа станции украшена бронзовой скульптурой «Зеленая птица», автор Bjrn [...]

Hgdalen

Автор: Vladimir от 22-09-2009, 13:05
Hgdalen – станция метро маршрута Т19 зеленой линии стокгольмского метро. Станция наземного типа, временный вариант был открыт 22 ноября 1954 года, в нынешнем виде начала функционировать 3 ноября 1957 года. Расстояние от Slussen составляет 7,3 километра. К югу от станции железнодорожные пути ведут в депо SL Hgdalsdepn.
Станция была художественное оформление в 2002 году. Платформа украшена [...]