Самые прикольные ссылки » Здоровье » Ученые создали новое средство против болезни Альцгеймера

Ученые создали новое средство против болезни Альцгеймера

Автор: feldsher от 14-10-2013, 15:02

Британские ученые создали средство против болезни Альцгеймера и ряда других нейродегенеративных заболеваний. Результаты новейшего исследования были опубликованы в журнале Science Translational Medicine.

В ходе экспериментов на мышах ученым удалось создать химическое соединение, которое в перспективе сможет помочь страдающим от заболеваний Альцгеймера, Паркинсона, болезни Хантингтона и других заболеваний нервной системы.

Ученые отмечают, что, применяя найденное соединение, можно предотвратить смерть клеток мозга от неизлечимых в настоящее время заболеваний нервных тканей.

Мыши, на которых проводилось исследование, имели нейродегенеративные заболевания, они быстро теряли память и умирали в течение 12 недель. Однако у грызунов, которым давали новое соединение, мозговые ткани не отмирали.

"Полученные результаты действительно удивили всех. Соединение полностью предотвратило уничтожение нервной ткани. Это пока не значит, что мы можем лечить пациентов с заболеваниями нервной системы, но это уже начало", - отмечает профессор Джованна Маллуччи (Giovanna Mallucci), ведущий автор работы.

При этом нельзя не отметить явные побочные эффекты от приема химического соединения. После излечения грызуны начинали страдать от проблем с поджелудочной железой, терять вес и приобретать диабет.

"Конечно, готовое лекарство должно воздействовать исключительно на мозг. В дальнейшем исследовании мы будем учитывать все возможные побочные эффекты”, - продолжает профессор Маллуччи.

”Это действительно – прорыв в медицине. Лечение помогло остановить развитие болезни у животных и предотвратить у них потерю памяти и нарушение рефлексов, а также увеличить продолжительность жизни. Несмотря на все побочные эффекты, у разработки большое будущее”, - комментирует профессор Хью Пери, соавтор работы.